Д. Ю. Медведев-Барьяхтар 
Сексуальная революция.
XX век называют веком революций. Политические революции (в том числе русские революции 1905 и 1917 года), научно-техническая революция и, само собой, сексуальная революция. Последняя (и, слава богу, наиболее бескровная) прокатилась по всему цивилизованному миру. Вначале США, затем Европа, несколько задержалась у нас из-за противодействия советского строя (крылатая в свое время фраза «в СССР секса нет») и замерла где-то на границе мусульманского мира.
Мы узнали очень много новых терминов. Техника секса включает в себя эрогенные зоны, клитор, оральный (кунигулус и минет) и анальный секс, многочисленные позы, оргазм (у женщины их оказалось аж два: клиторальный и вагинальный), таинственные точки J, которых оказывается уже несколько, и так далее. Миллионными тиражами издается литература, по телевизору выступают специалисты-сексологи во все более откровенных передачах «про это», сайты в интернете множатся с каждым днем. Одной из характерных особенностей сексуальной революции было изменение отношения к женщине в постели. Мужчина узнал, что кончать раньше дамы это не прилично. Сначала с помощью уже упоминавшихся эрогенных зон, оральных ласк, определенных углов входа и прочих премудростей нужно довести партнершу до оргазма, а затем уже можно «расслабляться» самому. Способы удовлетворения женщины прогрессируют и становятся все более изощренными, но… женщины, похоже, все менее удовлетворены, как физически, так и психологически. Фригидность можно смело считать новой болезнью цивилизации, а жалобы на то, что «настоящие мужчины перевелись» слышатся все чаще. С мужчиной как-то все проще. Мужчины получали удовольствие и кончали во все времена. Если бы этого не было, род человеческий прервался бы естественным путем.
Невольно возникает вопрос: как же существовали сотни поколений наших бабушек, прабабушек и прапрабабушек без всех этих премудростей? Миллионы лет эволюции, тысячелетия существования человеческого рода, сотни поколений и… полная половая неудовлетворенность без малого половины человеческого рода. Конечно, природа дама жесткая и на удовольствие конкретного человека ей, в принципе, плевать с высокой колокольни, но каким-то образом в ходе эволюции механизм получания удовольствия от полового акта у женщины сформировался. При этом, получается, что эта способность была не востребована на протяжении всей истории и только в XX веке человечество поумнело настолько, что решило воспользоваться данной функцией женского организма.
Рискну высказать истину, идущую в разрез с общепринятой техникой секса. Женщину удовлетворяет не член и не техника владения оным, а мужчина. Чтобы разобраться в этом, нужно понять стратегию выбора брачного партнера заложенную в генетику человеческого рода. Стратегия эта появилась в те времена, когда «человек разумный», еще не сформировался и берет свое начало в пра-человеческом стаде. Какие отношения были у членов этого стада между собой и можем ли мы понять то, что сформировалось до появления нашего разума? К счастью на планете остались наши ближайшие сородичи, с которыми мы, по утверждению Чарльза Дарвина, имеем общего предка – человекообразные обезьяны. Судя по всему, какой-то период своей истории (и довольно значительный) человек существовал в стаде устроенном сходно со стаей обезьян. И не стоит воротить нос. Мы как-то свыклись с мыслью, что физиологически человек имеет с обезьяной общих предков. Давайте же признаем в таком случае и то, что он вел жизнь подобную современным обезьянам. А теперь самое интересное. В стаде обезьян отношения основаны на жесткой иерархии самцов между собой и всех самцов над самками. Ну не знакомы были наши общие с обезьянами предки ни с матриархатом, ни с идеей равноправия полов.
В какой-то момент пути человека и обезьян разошлись. Человек формировался, увеличивая физиологический и психологический отрыв от обезьян и от остальной природы в целом. Одно из основных отличий заключается в том, что человеческий младенец несамостоятелен рекордное для природы время – несколько лет. Одной матери вырастить ребенка в условиях первобытного существования не светит. Экономическое выживание матери-одиночки стало возможным только с уменьшением доли физического труда во второй половине XX века. Во все предыдущие времена для выращивания потомства была нужна помощь мужчины, отца. Лучше, естественно, если это будет не просто мужчина, а сильный, предприимчивый, смелый охотник. И еще лучше, если этот охотник получает большую часть добычи при дележе. То есть для выращивания потомства нужен мужчина, занимающий благодаря своему уму, силе, а иногда свирепости, достаточно высокую иерархическую ступень. Оптимальным вариантом, несомненно, является верховный для данной структуры доминант, обладающий правом распределения добычи. Вождь племени. Но вождь по-определению один, а женщин много. Иногда подобную проблему решали с помощью гарема, явного или тайного, когда доминант получает не одну, а несколько самок. Ради того, чтобы считаться «женщиной доминанта» многие дамы готовы мириться с наличием соперниц. Причина в том, что иерархическое положение и связанный с ним достаток мужчины определяется его внутренними качествами: умом, силой, смелостью, предприимчивостью и так далее. Иерархическое положение и достаток женщины (особенно в первобытном обществе) определяется рангом ее избранника. Остальные женщинам довольствовались более низкими по рангу мужчинами, за которых женщины всегда конкурировали между собой. Именно по этому, кстати, женская дружба кончается там, где появляется мужчина, интересующий обоих дам. Можно представить себе мужчин, которые в силу дружбы договариваются об интересующей обоих особе, но невозможно представить себе женщин в сходной ситуации.
Одним словом, женщине для продолжения рода нужен доминант, стоящий как можно более высоко на иерархической лестнице. Подчас, в глазах женщины, именно ранг есть наиболее надежное свидетельство о наличии у мужчины таких качеств как сила, смелость и деловая хватка. Самка в прачеловеческой стае еще не умела думать о будущем и искать себе подходящего с точки зрения разума партнера для воспитания детей. Поэтому стимулом для поиска подобного партнера стало банальное удовольствие получаемое женщиной от полового акта. Чем иерархически выше доминант в представлении женщины, тем больше у нее накал чувств. С этим доминантом женщина будет получать удовольствие в постели вне зависимости от того, техничен он или нет, знает про точку J, или просто имеет женщину, не особенно заботясь об ее удовольствии.
Эта программа поиска доминанта записана на уровне подсознания любой женщины и сформирована в период, когда человек еще не был разумным. Механизм выбора брачного партнера действуют вне зависимости от того, нравится это нашему разуму или нет. Вообще разум более склонен искать оправдания для подсознательных мотивов, чем корректировать их.
Можно ли сводить такое сложное чувство как любовь к простому поиску женщиной подходящего доминанта? Естественно нет. Человек гораздо более сложное существо, чтобы ограничиваться только подсознательными мотивами. Но в общей структуре человеческой любви подобный подсознательный мотив поиска доминанта играет такую же роль, как фундамент по отношению ко всему зданию. Будет фундамент прочным и на нем можно строить здания любой сложности, хоть храм любви, хоть фабрику по производству потомства. Нет фундамента (женщина перестала считать мужчину доминантом) и любое здание рассыпается как карточный домик. И не случайно любящая женщина всегда считает предмет своей любви самым, самым, самым… А мудрая женщина всеми силами поддерживает в глазах всех знакомых имидж мужа как хозяина и главы дома, даже если он этим главой ни на грош не является.
Именно из программы подсознательного поиска женщиной доминанта берут свое начало многие непонятные на первый взгляд вещи. Абстрактный ум, оперирующий отвлеченными понятиями, в инвентарный список необходимых для первобытного партнера качеств не входил именно потому, что его еще просто не было. Вот конкретный ум, ищущий и находящий, где получить источники дохода для роста благосостояния, женщину всегда интересует гораздо больше. Поэтому женщины всегда больше ценят обеспеченных дельцов, чем нищих философов. Женщине нравится физическая сила, так как слабый мужчина охотником и добытчиком быть не может, но гораздо больше ее притягивают такие качества характера как смелость, агрессивность, упорство в достижении цели, ибо одной силы для того, чтобы выжить в первобытном обществе было не достаточно. Также женщины очень ценят верность, которая обеспечивает им постоянство партнера и материальную честность в семье, которая гарантирует, что ни одна часть добычи не пройдет мимо их рук. Напротив, далеко не всегда уважают тактичность и порядочность просто потому, что тактичность и порядочность не обеспечивают лучшего куска при дележе добычи. Также может оказаться не понятой мужская честность по отношению к другим членам социума. Особенно если это ведет к ощутимым материальным потерям. Женщин привлекает трудолюбие, обеспечивающее им необходимый доход, но больше интересует деловая хватка, позволяющая, если получится, урвать больше, чем заработал. Поэтому даже не очень чистый на руку предприниматель более привлекателен, чем честный работяга с завода. Женщин, особенно в молодом возрасте, когда инстинктивные программы наиболее сильны, часто привлекает агрессивность и антиобщественное поведение юношей. Короче, все те качества «плохих парней», которые присущи доминанту в первобытном обществе. И самый идеальный вариант, когда агрессивность проявляется в отношениях ко всем, кроме нее самой. Часто женщин привлекает алкоголь и связанный с ним процесс оскотиневания мужчины, когда тормозящие поведение факторы исчезают и мужчина приобретает все признаки первобытного самца. Именно такой образ действует на подсознание женщин наиболее сильно. Правда, потом с этим агрессором и пьяницей предстоит жить, но об этом женские инстинкты «не думают».
Не стоит сетовать на то, что женщины не хотят оценивать мужчин адекватно. Не столько не хотят, сколько не могут противостоять инстинктивной программе заложенной в подсознании. Мужчина, воин и строитель, о подрастающем поколении думает от раза к разу между очередными предприятиями по удовлетворению мужских амбиций. На женщину эволюция возложила обязанность обеспечения и воспитания подрастающего поколения. «Женщина беспощадна ко всему, кроме собственного потомства» - так можно охарактеризовать этот мотив. Если данное положение дел вас не устраивает, поищите себе другое человечество.
Человек эволюционировал. На место первобытному стаду пришли первые цивилизации, преобразовавшие первобытную иерархию в общественную лестницу. Но общественная лестница на то и лестница, чтобы не всегда избранник помещался на верхней ступеньке. Также как и в первобытной стае, не всем достаются князья, бояре и дворяне, хотя мечтают о таком большинство. «Святая Катерина, пошли мне дворянина. Ах, тяга к благородным у девушки простой» - из известного советского фильма. Кому-то приходится выходить замуж и за крестьян. При этом, вне зависимости от культурного региона, в Европе, Китае, Индии, проще говоря, везде сложился уклад общества, который теперь принято называть традиционным или патриархальным. «Семья то большая, да два человека всего мужиков-то, отец мой, да я» - так было у классика. В патриархальном обществе мужчина всегда стоял на иерархической лестнице выше своей жены, то есть он являлся для нее доминантом. А получение удовольствия от близости с доминантом это инстинктивная программа, заложенная в женщину природой. Именно поэтому и не нуждались наши прабабушки в современных премудростях доведения до оргазма путем правильного и научного возбуждения эрогенных зон, куннигулуса, воздействий на точку J и прочих премудростей.
Матриархат это выдумка кабинетных философов, подозрительно совпадающая по времени с массовой феминизацией общества. Как всегда, кому-то очень было нужно найти в прошлом аналог происходящих изменений. По крайней мере, ни в одной цивилизации планеты, в том числе и в сохранившихся до наших дней первобытных обществах никакого мартриархата не заметно. Реальный прогресс шел именно по цепочке: первобытное стадо с жесткой мужской иерархией – патриархальное общество с иерархией по тому же самому половому признаку – современное общество равенства полов.
Выше было сказано, что сексуальная революция замерла на границах мусульманского мира. В суре ан-Ниса (женщины) пророк говорит:
«Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой.»
Мусульманки, по сравнению с современными русскими и европейскими женщинами, бесправны, угнетены и, вдобавок, совершенно необразованны в технике секса. Ни о каком уважении и внимании к женским потребностям в постели мусульманин понятия не имеет. При этом что-то незаметно, что мусульманки от этого более несчастны. Ладно еще в средневековье, когда просто не было альтернативы, но при современном обмене информацией, мусульманки должны всеми способами бежать из родной среды от бесправия и пренебрежения их потребностями в свободный и уважающий женщину западный мир. Увы, реальность говорит о том, что гораздо чаще европейские и русские женщины выходят замуж за мусульман. «Мужчина где-то там наверху, рядом с Аллахом» - вот и весь нехитрый восточный рецепт женского счастья, как в постели, так и в жизни.
Попыткой противостоять современной цивилизации можно считать феномен БДСМ. Вторая буква аббревиатуры расшифровывается как "доминирование". БДСМ кто-то назвал «универсальным лекарством от женской фригидности», поскольку в подобных отношениях доминантность мужчины не подвергается сомнению. Не случайно к БДСМ тянутся, как правило, именно преуспевающие самостоятельные женщины, с лихвой реализованные во внешнем мире, но от этого все более несчастные в личной жизни.
Историю не повернуть вспять. Экономическое, политическое и социальное равенство полов на Западе и в России это свершившийся факт. Однако это равенство еще не означает комфорта, особенно между сознательным понятиями и подсознательными установками. Естественная для традиционного общества фраза «Помолчи, женщина», особенно сказанная не в шутку, а в серьез может очень обидеть современную даму, но именно она говорит женскому подсознанию, что у нее есть мужчина, на которого можно положиться, и который решит все стоящие перед ними проблемы.
Женщины имеют право на равенство с мужчинами во всех сторонах жизни. Однако, за все приходится платить. Платой за равенство стала фригидность и регулярная неудовлетворенность женщин сексуальной жизнью. И никакие пособия по сексу, врачи-сексологи и курсы лишения сексуальной безграмотности здесь не помогут. Техник будет больше, приемы удовлетворения станут изощреннее – удовольствия женщины будут получать меньше.
Что можно сказать мужчинам? Будьте мужчинами.
Статьи о разном.
Статья поставлена на сайт 8.08.2012